Автор: binom489
Бета: Полина
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Арес/ Кир
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Слэш (яой), Фэнтези
Статус: в процессе написания
Глава 6
читать дальше[Глава 6.
Я вырвался из объятий Грега и пулей выскочил во двор, ох, как же я был зол: и на Грега, за его возмутительное и провоцирующее поведение, и, тем более, на Ареса – вот сука!
Во дворе я первым делом схватил сигарету, она привычно для меня сама зажглась, и я судорожно стал делать глубокие затяжки: говорят, это способ нервы успокоить. За моими метаниями и действиями с интересом наблюдала вся честная компания. Грег хотел подойти поближе, но только от его вида у меня вместо речи пошло настоящее змеиное шипение, да еще прерываемое на затяжки с непременным выпусканием дыма. Для неподготовленного зрителя это было много.
— Ты зачем меня так обжимал? Ты хоть понял, ЧТО Арес, да и другие, о нас с тобой подумали? Это же как клеймо, и ты, хоть убейся, доказывая обратное, никто уже не поверит. Тебя что, это вообще не волнует? И даже если действительно не волнует, зачем ты меня подставлял? И не говори мне, что это вышло случайно, и ты не хотел.
Грег стоял и растерянно хлопал глазками:
— Я не подумал, хотел просто тебя защитить и поддержать, ты такой маленький, хрупенький, так еще мало знаешь о нашем мире. И, конечно, я дал понять всем, что я тебя в обиду никому не дам, а еще, — он склонился к моему уху и зашептал, – Ты ведешь себя иногда, как девчонка, которой и являешься, но ты не переживай, я никому не скажу, — и быстренько отпрыгнул от меня.
Такого финта ушами я точно не ожидала и от кого? От человека, которому я доверилась и стала уже считать лучшим другом. Он что, не видит, что черты лица Мужские, не говоря уже о теле, причем, еще очень молодом и неокрепшем теле. Да у меня еще и времени не было какой-либо характер показывать, все в хлопотах да беготне.
Тут нашу интересную беседу прервал один из властелинов:
— Я, конечно, не хотел бы вам мешать выяснять отношения, но время не ждет. Давайте сократим все процедуры. Коротко представлю весь наш отряд: я Дилан – ведущий отряда, по всем вопросам будете обращаться ко мне, остальных перечислю, дальше познакомитесь поближе: Ян, Айвар, Вальд, Легарт и Крон. Как мы поняли вы — Грег и Кир. Что же, приятно познакомиться, и, я думаю, что путешествие домой будет совсем не скучным, – и так доброжелательно на нас посмотрел, что я даже растерялся (я-то уже успел увериться, что козлы они все). Меж тем, Дилан продолжал, — Вначале вы сообщите степень вашей готовности к путешествию, наверное, Грег: все ли взяли в дальнюю дорогу и готовы ли кроши тронуться сейчас в путь.
Ах да, забыла пояснить, что наших милых верховых зверюшек все называют кроши. Потому как узнала от Грега уже при подъезде к городу, причем совершенно случайно, до этого все в замке у Мастера их так и звали – животинки. А у меня на момент знакомства с представителями этого вида вопросов было тьма, но этого как-то и не возникло.
Грег же в этот момент заверил о нашей полной боевой готовности, только выразил сомнение, что кроши смогут держать темп властелиновских животинок. На что Дилан посоветовал пока потерпеть, а он обещает не набирать слишком высокий темп передвижения, и при первой же возможности поменяет наших крошей на кринчей (Боже, кто им названия придумывал? Вот чудак, на букву М).
Тут как раз вышел на крыльцо Арес, ну и здоровый, гад: вся его команда, конечно, не хиляки, но этот монстр какой-то, и вот зли такого. Кстати, я придумала себе разрядку: русского здесь и близко не слышали, а поэтому, если интонация будет не ругательной, то я смогу при каждом удобном случае отводить душу по полной программе. Уй, у меня даже настроение поднялось! Ну все, была команда «по коням». И Грег все-таки помог мне забраться в седло. Что, конечно же, пусть и взглядом, было выделено Аресом, и он тут же послал своего кринча в галоп.
Повезло в одном: Арес ехал впереди и абсолютно не обращал ни на кого внимания (или очень хорошо делал вид, чему я поверю быстрей) первые несколько часов, изображая усиленную мозговую активность. Всем остальным было даже очень весело, угадайте с трех раз, почему. Ларка, скотина, делала, что хотела, у меня даже так руки и ноги свело от попыток удержаться в седле, что даже на постепенное отбивание моей пятой точки я мало внимания обращал. Видно, почувствовала собака коричневая сильных самцов и давай выделываться. Ничего, я ей за время дороги депиляцию без наркоза сделаю, может, поймет, что такая красавица на фиг никому не нужна. Ну а пока, повторюсь, всем было дико весело, кроме меня, по понятным причинам, и Ареса – так как был мысленно не с нами. Возможно, именно эта моя дурацкая скачка окончательно помогла нам всем найти общий язык и стать, если не друзьями, то приятелями уж точно. Да, у каждого из нашей команды властелинов, естественно, оказался собственный характер и поведение. Если Дилан говорил вроде бы строго, но очень по-доброму улыбался. Ян был жутким болтуном и уже через пять минут нашего путешествия качественно присел на уши Грегу, отвлекая того от страхования меня. Видя такое дело, Грег решил начать реабилитироваться в глазах общественности и меня и врал напропалую:
— Мастер Алексей ведь неспроста только сейчас решил объявить всему миру о наличии сына, а все потому, что с самого детства Кир был очень слабеньким и болезненным. Ничего не помогало крепко поставить его на ноги, уж не говоря о второй ипостаси. И вот только неделю назад Мастер смог провести какой-то тайный ритуал, используя какие-то совсем уж тайные снадобья и знания, а Кир смог встать крепко на ноги, но вдруг в нем открылся уж очень мощный потенциал к магии и такое воображение … Тем более, в таких ее видах, что людские школы и академии не смогли бы справиться. Для сдерживания этой силищи Алексей даже специальный артефакт раздобыл, ну чтобы Кирочка не смог себе навредить – и так, гад, мило смутился, а монолог тем временем продолжался:
— А я с самого детства к Кирочке был приставлен, заботился о нем, не покладая рук, он мне, как братик младшенький, не разумный: ведь за его болезнями и не учили мы его, совсем слабеньким был, а ваш Арес по-моему, как-то все неправильно понял, я даже хотел обидеться, а потом понял, что он же от незнания.
Меня так перекосило в этот момент; нет ну что за человек! Выставил меня слабоумным, болезненным кретином. Хорошо, что все подумали, что в этот момент Ларка опять какой-то финт закрутила, ведь, конечно же, все внимание было приковано ко мне. Все, вдруг, как-то пристально на меня посмотрели, выискивая следы смертельной болезни, и с пониманием закивали Грегу. А я уже предчувствовал интерес к неизвестному артефакту, ну, чучело … Где мне его брать, что показывать? Так, стоп, пока руки и ноги заняты, а Грега слушать — себя не уважать, представлю себе медальон какой, а то ведь точно потом забуду. Зажмурив глаза, стала придумывать и представлять медальон, и тут озарение – знак инь-янь. Тут, наверное, такого понятия точно нет, а у меня, зато, будет личный типа артефакт, только не забыть бы в руки никому не давать. Через несколько секунд я под футболкой ощутил тяжесть и, пока холод, явно металлической цепочки медальона.
Все, я поняла! Мне оставили возможность хоть чем-то компенсировать мои страдания. (Прямо как при коммунизме: бери, что хочешь; такой возможности даже на Земле ни у кого нет. Хотя, по поводу всего еще вопрос, постараюсь сильно не наглеть, а то вдруг это какое-то накопительное явление. Привыкну, а тут, бац — ваш лимит закончен, я даже за ноут уже переживаю, ведь пока не нужен так уж он мне. Ностальгия временная и все.)
Как я говорила ранее, Арес был в себе или, наоборот, не в себе, но, все же, наверное делал вид, потому как даже со всеми переживаниями я успела заметить заинтересованные косые взгляды то на Грега, то на меня. Думаю, Дилану, отдельно для Ареса всю выдуманную Грегом историю повторять не придется. ХИ-ХИ.
Тем не менее, через несколько часов (а, учитывая, что выехали из города мы приблизительно часов в одиннадцать, а перекусили мы с Грегом только чуть-чуть, да и то ранним утром) мне стало уже плохеть, тем более, не нужно забывать, что лето на дворе, ну, если у них это и не лето, то для меня, все равно, Жара. А я к футболочке еще и рубашку байковую нацепил, утром-то прохладно было, а потом при представлении в гостинице как-то не до раздевания мне было. Хорошо, хоть шляпа на голове, а то бы уже солнечный удар хватил. Все, кроме Ареса, уже разоблачились и ехали в каких-то легких рубахах и тоже в шляпах (но до моей им точно далеко) и чувствовали себя более чем прекрасно. Ох, прав был Грег – болезный я, а если еще немного протяну и не пожру хотя бы, все, придется им опять записывать меня в смертельно-больные. Пусть Грег потом ухаживает, вон какой, по его словам, у него опыт большой: аж девятнадцать лет.
Не поверите, но вся эта честная компания при таком пристальном меня разглядывании ну абсолютно не хотела замечать, насколько мне нехорошо. И при этом спокойно ехали, обсуждая мою нелегкую долю. А самому подать голос о просьбе привала гордость не давала, тем более, мне еще в гостинице твердо указали по поводу нытья. И тут, как гром среди ясного неба, именно Арес объявил привал (мы как раз в какой-то лесочек въезжали), я не поверил своим ушам. Главный гад, единственный, получается, заметил мое состояние и пожалел? Ага, как же, небось, боится просто в первый же день загнать до смерти вверенного ему отрока, да еще, оказывается, такого болезненного. Если честно, то пофиг причины, спасибо и за это.
Бета: Полина
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Арес/ Кир
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Слэш (яой), Фэнтези
Статус: в процессе написания
Глава 6
читать дальше[Глава 6.
Я вырвался из объятий Грега и пулей выскочил во двор, ох, как же я был зол: и на Грега, за его возмутительное и провоцирующее поведение, и, тем более, на Ареса – вот сука!
Во дворе я первым делом схватил сигарету, она привычно для меня сама зажглась, и я судорожно стал делать глубокие затяжки: говорят, это способ нервы успокоить. За моими метаниями и действиями с интересом наблюдала вся честная компания. Грег хотел подойти поближе, но только от его вида у меня вместо речи пошло настоящее змеиное шипение, да еще прерываемое на затяжки с непременным выпусканием дыма. Для неподготовленного зрителя это было много.
— Ты зачем меня так обжимал? Ты хоть понял, ЧТО Арес, да и другие, о нас с тобой подумали? Это же как клеймо, и ты, хоть убейся, доказывая обратное, никто уже не поверит. Тебя что, это вообще не волнует? И даже если действительно не волнует, зачем ты меня подставлял? И не говори мне, что это вышло случайно, и ты не хотел.
Грег стоял и растерянно хлопал глазками:
— Я не подумал, хотел просто тебя защитить и поддержать, ты такой маленький, хрупенький, так еще мало знаешь о нашем мире. И, конечно, я дал понять всем, что я тебя в обиду никому не дам, а еще, — он склонился к моему уху и зашептал, – Ты ведешь себя иногда, как девчонка, которой и являешься, но ты не переживай, я никому не скажу, — и быстренько отпрыгнул от меня.
Такого финта ушами я точно не ожидала и от кого? От человека, которому я доверилась и стала уже считать лучшим другом. Он что, не видит, что черты лица Мужские, не говоря уже о теле, причем, еще очень молодом и неокрепшем теле. Да у меня еще и времени не было какой-либо характер показывать, все в хлопотах да беготне.
Тут нашу интересную беседу прервал один из властелинов:
— Я, конечно, не хотел бы вам мешать выяснять отношения, но время не ждет. Давайте сократим все процедуры. Коротко представлю весь наш отряд: я Дилан – ведущий отряда, по всем вопросам будете обращаться ко мне, остальных перечислю, дальше познакомитесь поближе: Ян, Айвар, Вальд, Легарт и Крон. Как мы поняли вы — Грег и Кир. Что же, приятно познакомиться, и, я думаю, что путешествие домой будет совсем не скучным, – и так доброжелательно на нас посмотрел, что я даже растерялся (я-то уже успел увериться, что козлы они все). Меж тем, Дилан продолжал, — Вначале вы сообщите степень вашей готовности к путешествию, наверное, Грег: все ли взяли в дальнюю дорогу и готовы ли кроши тронуться сейчас в путь.
Ах да, забыла пояснить, что наших милых верховых зверюшек все называют кроши. Потому как узнала от Грега уже при подъезде к городу, причем совершенно случайно, до этого все в замке у Мастера их так и звали – животинки. А у меня на момент знакомства с представителями этого вида вопросов было тьма, но этого как-то и не возникло.
Грег же в этот момент заверил о нашей полной боевой готовности, только выразил сомнение, что кроши смогут держать темп властелиновских животинок. На что Дилан посоветовал пока потерпеть, а он обещает не набирать слишком высокий темп передвижения, и при первой же возможности поменяет наших крошей на кринчей (Боже, кто им названия придумывал? Вот чудак, на букву М).
Тут как раз вышел на крыльцо Арес, ну и здоровый, гад: вся его команда, конечно, не хиляки, но этот монстр какой-то, и вот зли такого. Кстати, я придумала себе разрядку: русского здесь и близко не слышали, а поэтому, если интонация будет не ругательной, то я смогу при каждом удобном случае отводить душу по полной программе. Уй, у меня даже настроение поднялось! Ну все, была команда «по коням». И Грег все-таки помог мне забраться в седло. Что, конечно же, пусть и взглядом, было выделено Аресом, и он тут же послал своего кринча в галоп.
Повезло в одном: Арес ехал впереди и абсолютно не обращал ни на кого внимания (или очень хорошо делал вид, чему я поверю быстрей) первые несколько часов, изображая усиленную мозговую активность. Всем остальным было даже очень весело, угадайте с трех раз, почему. Ларка, скотина, делала, что хотела, у меня даже так руки и ноги свело от попыток удержаться в седле, что даже на постепенное отбивание моей пятой точки я мало внимания обращал. Видно, почувствовала собака коричневая сильных самцов и давай выделываться. Ничего, я ей за время дороги депиляцию без наркоза сделаю, может, поймет, что такая красавица на фиг никому не нужна. Ну а пока, повторюсь, всем было дико весело, кроме меня, по понятным причинам, и Ареса – так как был мысленно не с нами. Возможно, именно эта моя дурацкая скачка окончательно помогла нам всем найти общий язык и стать, если не друзьями, то приятелями уж точно. Да, у каждого из нашей команды властелинов, естественно, оказался собственный характер и поведение. Если Дилан говорил вроде бы строго, но очень по-доброму улыбался. Ян был жутким болтуном и уже через пять минут нашего путешествия качественно присел на уши Грегу, отвлекая того от страхования меня. Видя такое дело, Грег решил начать реабилитироваться в глазах общественности и меня и врал напропалую:
— Мастер Алексей ведь неспроста только сейчас решил объявить всему миру о наличии сына, а все потому, что с самого детства Кир был очень слабеньким и болезненным. Ничего не помогало крепко поставить его на ноги, уж не говоря о второй ипостаси. И вот только неделю назад Мастер смог провести какой-то тайный ритуал, используя какие-то совсем уж тайные снадобья и знания, а Кир смог встать крепко на ноги, но вдруг в нем открылся уж очень мощный потенциал к магии и такое воображение … Тем более, в таких ее видах, что людские школы и академии не смогли бы справиться. Для сдерживания этой силищи Алексей даже специальный артефакт раздобыл, ну чтобы Кирочка не смог себе навредить – и так, гад, мило смутился, а монолог тем временем продолжался:
— А я с самого детства к Кирочке был приставлен, заботился о нем, не покладая рук, он мне, как братик младшенький, не разумный: ведь за его болезнями и не учили мы его, совсем слабеньким был, а ваш Арес по-моему, как-то все неправильно понял, я даже хотел обидеться, а потом понял, что он же от незнания.
Меня так перекосило в этот момент; нет ну что за человек! Выставил меня слабоумным, болезненным кретином. Хорошо, что все подумали, что в этот момент Ларка опять какой-то финт закрутила, ведь, конечно же, все внимание было приковано ко мне. Все, вдруг, как-то пристально на меня посмотрели, выискивая следы смертельной болезни, и с пониманием закивали Грегу. А я уже предчувствовал интерес к неизвестному артефакту, ну, чучело … Где мне его брать, что показывать? Так, стоп, пока руки и ноги заняты, а Грега слушать — себя не уважать, представлю себе медальон какой, а то ведь точно потом забуду. Зажмурив глаза, стала придумывать и представлять медальон, и тут озарение – знак инь-янь. Тут, наверное, такого понятия точно нет, а у меня, зато, будет личный типа артефакт, только не забыть бы в руки никому не давать. Через несколько секунд я под футболкой ощутил тяжесть и, пока холод, явно металлической цепочки медальона.
Все, я поняла! Мне оставили возможность хоть чем-то компенсировать мои страдания. (Прямо как при коммунизме: бери, что хочешь; такой возможности даже на Земле ни у кого нет. Хотя, по поводу всего еще вопрос, постараюсь сильно не наглеть, а то вдруг это какое-то накопительное явление. Привыкну, а тут, бац — ваш лимит закончен, я даже за ноут уже переживаю, ведь пока не нужен так уж он мне. Ностальгия временная и все.)
Как я говорила ранее, Арес был в себе или, наоборот, не в себе, но, все же, наверное делал вид, потому как даже со всеми переживаниями я успела заметить заинтересованные косые взгляды то на Грега, то на меня. Думаю, Дилану, отдельно для Ареса всю выдуманную Грегом историю повторять не придется. ХИ-ХИ.
Тем не менее, через несколько часов (а, учитывая, что выехали из города мы приблизительно часов в одиннадцать, а перекусили мы с Грегом только чуть-чуть, да и то ранним утром) мне стало уже плохеть, тем более, не нужно забывать, что лето на дворе, ну, если у них это и не лето, то для меня, все равно, Жара. А я к футболочке еще и рубашку байковую нацепил, утром-то прохладно было, а потом при представлении в гостинице как-то не до раздевания мне было. Хорошо, хоть шляпа на голове, а то бы уже солнечный удар хватил. Все, кроме Ареса, уже разоблачились и ехали в каких-то легких рубахах и тоже в шляпах (но до моей им точно далеко) и чувствовали себя более чем прекрасно. Ох, прав был Грег – болезный я, а если еще немного протяну и не пожру хотя бы, все, придется им опять записывать меня в смертельно-больные. Пусть Грег потом ухаживает, вон какой, по его словам, у него опыт большой: аж девятнадцать лет.
Не поверите, но вся эта честная компания при таком пристальном меня разглядывании ну абсолютно не хотела замечать, насколько мне нехорошо. И при этом спокойно ехали, обсуждая мою нелегкую долю. А самому подать голос о просьбе привала гордость не давала, тем более, мне еще в гостинице твердо указали по поводу нытья. И тут, как гром среди ясного неба, именно Арес объявил привал (мы как раз в какой-то лесочек въезжали), я не поверил своим ушам. Главный гад, единственный, получается, заметил мое состояние и пожалел? Ага, как же, небось, боится просто в первый же день загнать до смерти вверенного ему отрока, да еще, оказывается, такого болезненного. Если честно, то пофиг причины, спасибо и за это.
@темы: слеш/яой, новая жизнь